Вы здесь

Порядок выдачи адвокату нового удостоверения взамен утраченного или испорченного

В соответствии с частью 3 статьи 15 Федерального закона от 31.05.2002 г. №63-ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» удостоверение является единственным документом, подтверждающим статус адвоката. Лицо, статус адвоката которого прекращен или приостановлен, после принятия соответствующего решения советом адвокатской палаты обязано сдать свое удостоверение в территориальный орган юстиции, который выдал данное удостоверение. Форма удостоверения адвоката утверждается Министерством юстиции Российской Федерации. Удостоверение выдается без ограничения срока. Удостоверение выдается адвокату либо его уполномоченному представителю на основании доверенности, оформленной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Для получения удостоверения адвокат предъявляет специалисту документ, удостоверяющий личность, а уполномоченный представитель - документ, удостоверяющий личность, и доверенность. В соответствии с пунктом 58 Порядка ведения реестров адвокатов субъектов Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 23.04.2014 №85 (далее – Порядок) для выдачи удостоверения взамен утраченного или испорченного в территориальный орган адвокатом представляются: - заявление о выдаче удостоверения взамен утраченного или испорченного; - копия документа, подтверждающего обращение адвоката по факту утраты удостоверения в правоохранительные органы (в случае утраты удостоверения в результате противоправных действий третьих лиц); - удостоверение (в случае его порчи); -фотография адвоката, соответствующая требованиям, установленным Порядком. Заявление о выдаче удостоверения взамен утраченного или испорченного представляется в подлинном экземпляре и подписывается лично адвокатом. В заявлении о выдаче удостоверения взамен утраченного или испорченного указываются: 1) наименование территориального органа; 2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) адвоката; 3) регистрационный номер адвоката в реестре; 4) адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания адвоката; 5) контактный телефон, факс и адрес электронной почты (указываются при наличии таких сведений); 6) обстоятельства утраты или порчи удостоверения (при порче удостоверения указывается ее характер (признаки). Удостоверение, представленное адвокатом в случае его порчи, должно содержать признаки повреждения (выгорание, размывание текста, механические повреждения, нечитаемый текст). Указанные функции возложены на отдел по контролю и надзору в сфере адвокатуры, нотариата, государственной регистрации актов гражданского состояния Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Чеченской Республике, расположенный по адресу: г. Грозный, А.А. Кадырова проспект, д.3/25, каб. 8. Специалисты отдела осуществляют прием в соответствии со следующим графиком: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 16.45; выходные дни: суббота, воскресенье.

 

Яндекс.Метрика

 

-->
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).